Продукты компании «Бейби-Трейд» – участники Конкурсов «Золотой медвежонок» и «Выбор родителей».

29.12.2015

Лидер категории «Средства гигиены» назальный аспиратор Baby-Vac™  и не менее популярный продукт серии товаров  ZerO-99™ – игрушка-грелка 3в1 с вишневыми косточками – принимают участие в Конкурсах, учрежденных Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ).
Аспиратор Baby-Vac™ впервые выдвинут на соискание VI Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»* за 2015 год  в номинации «Лучшие товары для малышей». В номинации «Лучшая косметика и средства гигиены»  Конкурса «Выбор родителей. Знак родительского доверия»* поборется назальный аспиратор Baby-Vac™, а Игрушка-грелка 3в1 с вишневыми косточками ZerO-99™ будет представлена в номинации «Товары для малышей» этого же конкурса.
Продукцию в рамках Конкурса «Выбор родителей»  оценивают самые важные и беспристрастные эксперты – родители, ведь именно они точно знают потребности своих детей.
Участником Родительского Экспертного совета может стать любой родитель, который пройдет регистрацию на сайте Конкурса. Удобная форма голосования – в формате онлайн, будет важна для молодых пап и мам, у которых на счету каждая минутка. Голосовать можно из любой точки России и земного шара. А это значит, что в Родительский Экспертный совет может входить неограниченное количество участников, что обеспечит широчайшую выборку при оценке конкурсной продукции. Голосование начнется 9 февраля 2016 года и будет проходить на сайте Конкурса: www.papamamaza.ru
Приглашаем всех родителей проголосовать за любимые продукты компании «Бейби-Трейд»!

*Премия «Золотой Медвежонок», учрежденная Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в 2010 году, является общепризнанной профессиональной наградой и поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний, государственных и общественных организаций и деятелей, внесших значительный вклад в развитие социальной инфраструктуры современного детства.
* В 2015  году впервые два Конкурса Ассоциации предприятий индустрии детских товаров «Выбор детей. Детский знак качества» и «Выбор родителей. Знак родительского доверия» приобретают самостоятельный статус, в предыдущие годы они были акциями в рамках Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».

По материалам www.baby-trade.org и www.kidsaward.ru