ООО "Уютный дом" - актуальные товары оптом и розницу

Оптовый поставщик

Россия / Москва и Московская обл. / Москва


Краткая информация

актуальные качественные товары прямые поставки производителей

Полная информация

Тип компании:

Оптовый поставщик

Объем поставок:

  • Крупный опт

  • Поштучно

  • Мелкий опт

Название компании:

ООО "Уютный дом"

Варианты оплаты:

  • Наличными

  • На банковский счет

Способы доставки:

  • Курьером

  • До транспортной компании

  • Самовывоз

  • Автомобилем

Условия возврата и гарантии:

Уважаемые покупатели, приобретение товаров через интернет магазин связано с тем, что Вы не имеете возможности подержать в руках покупаемый товар. Но на нашем сайте Вы можете получить наиболее полное представление о товаре (качественные фотографии, подробное описание, любые консультации по товару). И тем не менее при поставке возможны незначительные отличия в нанесенных изображениях, надписях, внешнем виде аксессуаров и т.д. Если вы заметили ошибку просьба cообщить нам. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом (курьером или работником почту России). Наши менеджеры с удовольствием ответят на все возникшие у Вас вопросы. Тем не менее, остается небольшая вероятность того, что Ваши ожидания относительно желаемого товара не оправдаются. На все товары, представленные в нашем магазине, имеется гарантия от полугода до года. Обмен и возврат товара производится в соответствии с "Законом о защите прав потребителей". Вы можете отказаться от покупки в момент фактического получения заказа по причинам, не зависящим от магазина (т.е. курьер прибыл вовремя и доставленный товар обладает надлежащим качеством). При этом вы возмещаете расходы компании на доставку и прочие издержки. Вернуть товар надлежащего качества, если он не устраивает Вас по одному или нескольким критериям: функции, габариты, или комплектация, при условии, что товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом; имеются документы, подтверждающие факт покупки в нашем магазине (накладная транспортной компании или почтовая квитанция) и не истек срок подачи претензии (7 календарных дней с даты совершения покупки). При этом вы возмещаете расходы компании на доставку и прочие издержки. При обнаружении скрытых дефектов в товаре необходимо обратиться в наш магазин или сервисный центр фирмы-производителя. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра и наличии заключения о производственном браке. При регистрации на сайте и покупке товара, отправленные Вами данные будут сохранены. Персональные данные, в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ от 20.02.1995 №24-ФЗ (ред. от 10.01.2003) «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ» — это отдельные сведения о физическом лице. При регистрации вы оставляете информацию о имени, физическом и электронном адресе. Эти данные, следуя предписаниям вышеуказанного закона, защищаются нашими партнерскими компаниями. Ваши данные не будут доступны третьим лицам. На все товары, купленые в нашем интернет магазине, предоставляется гарантия, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение ремонта в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в гарантийном талоне. В случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя. Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно. Магазин не несет ответственности за возможный отказ или уклонение от гарантийного обслуживания сервисным центром. Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров, если они соответствуют указанным производителем. Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, техническим характеристикам и прочим качествам, после передачи товарно-сопроводительных документов не принимаются. Гарантийные обязательства недействительны, если: - изменён или удалён серийный номер. - имеются нарушения гарантийных пломб этикеток и маркировок. - при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации. - при нарушении правил использования товара. - при утере гарантийного талона или документов подтверждающих покупку. - а так же отсутствие упаковки. Обмен бракованного товара производится в течении 14 рабочих дней, с момента подачи претензии (обычно 1-3 дня).

Контактная информация

Контактные данные

Время работы:

с 8.00 до 20.00

Телефоны:

+7 (967) 308-84-15

Адрес электронной почты:

[email protected]

Другие контакты:

[email protected]

Дополнительная информация

  • Добавлено: 27.04.2016 18:22:43
  • Последний раз редактировали: 27.04.2016 21:02:33


Все оптовые поставщики в городе Москва


Раздел не найден.