ООО "Бош Термотехника" - поставщик энергоэффективных и экологичных решений в области отопления, вентиляции и кондиционирования

Официальный представитель

Россия / Москва и Московская обл. / Химки

Краткая информация

«Бош Термотехника» — поставщик энергоэффективных и экологичных решений в области отопления, вентиляции и кондиционирования, представляющий в России продукцию международного бренда Bosch.

Системы Bosch Thermotechnology предназначены для бытового применения (частные дома, квартиры, дачи), коммерческого (офисы, склады), и для промышленного сектора (оснащение заводов и т. п.).

Спектр промышленного оборудования включает в себя:

- паровые и водогрейные котлы,
- компоненты котельной,
- мини-ТЭС для одновременного производства тепла и электричества,
- системы мультизонального кондиционирования для коммерческих и жилых объектов.

Бытовые отопительные системы для квартир и домов — это:

- газовые проточные водонагреватели,
- конденсационные и конвекционные газовые котлы,
- бойлеры косвенного нагрева,
- электрические накопительные водонагреватели.

22 завода в Европе, Азии и Америке производят оборудование, которое поставляется в более чем 50 стран. Над созданием климатотехники работают более 13 000 сотрудников компании по всему миру.

Помимо надежных высокотехнологичных решений, заказчики «Бош Термотехника» получают сервисное обслуживание, профессиональные консультации и поддержку по любым вопросам.

Блог компании "Бош Термотехника" http://bosch-climate.vashdom.ru/

Полная информация

Тип компании:

Официальный представитель

Объем поставок:

  • Крупный опт

  • Мелкий опт

Название компании:

ООО "Бош Термотехника"

Новости

Новые подарки за монтаж оборудования по программе лояльности Bosch Plus

«Бош Термотехника» расширила каталог подар...

09.08.2018 09:31:37
«Бош Термотехника» встретила своих партнеров призами и мастер-классами

8 июня в центральном офисе Bosch в подмосковны...

25.06.2018 20:28:46

Контактная информация

Контактные данные

Почтовый индекс:

141400

Улица, дом:

Вашутинское шоссе, дом 24

Телефоны:

+7 (495) 560-90-65

Адрес электронной почты:

info@bosch-climate.ru

Дополнительная информация

  • Добавлено: 14.05.2018 10:15:14
  • Последний раз редактировали: 14.05.2018 14:30:46


Все оптовые поставщики в городе Химки

Новые подарки за монтаж оборудования по программе лояльности Bosch Plus

09.08.2018

«Бош Термотехника» расширила каталог подарков в программе лояльности Bosch Plus для монтажных организаций, которые устанавливают оборудование компании. С конца июля участники смогут обменять полученные в ходе работы баллы на отопительное оборудование для своего личного пользования:

- настенные газовые котлы Gaz 6000 W 28C, Gaz 6000 W 24C, Gaz 6000 W 18C или Gaz 6000 W 12C;
- коаксиальную трубу Bosch AZ 389;
- термостат Bosch Control CT 100;
- регуляторы температуры CR50, CR100 или CR10;
- погодные регуляторы CW400 или CW100.

За каждый смонтированный котел или водонагреватель организация-участник получает баллы на свой счет. Позже эти баллы можно обменять через систему Bosch Plus на бонусные поощрения. Со списком призов можно ознакомиться в каталоге программы Bosch Plus. Цена подарка уже включает расходы на доставку.

Напомним, что участникам программы Bosch Plus присваиваются уровни:

Стартовый уровень — при вступлении в программу и регистрации газовых, твердотопливных котлов Bosch и водонагревателей Bosch Therm 6000-8000S. Можно получать баллы и обменивать их на призы.

«Серебряный» уровень — после получения 25 баллов и прохождения тренинга Bosch. На этом этапе участники получают дополнительный год гарантии на все последующее приобретенное и установленное оборудование компании «Бош Термотехника»;

«Золотой» уровень — после получения 50 баллов. С последующим заказом участник получает бесплатные промоматериалы «Бош Термотехника».
Программа лояльности компании «Бош Термотехника»: преимущества и возможности партнеров

24.07.2018

Не первый год крупные бренды разрабатывают различные инструменты для создания долгосрочных и взаимовыгодных отношений с партнерами и клиентами. Одним из самых эффективных способов сотрудничества являются программы лояльности. Компания «Бош Термотехника» с февраля 2013 г.  успешно использует и развивает собственные бонусные программы для монтажных организаций, работающих с оборудованием Bosch и Buderus. Как стать официальным партнером всемирно известного бренда и получать от этого выгоду?

Этапы развития программы лояльности

Изначально программа была рассчитана на монтажные организации, осуществляющие установку и обслуживание отопительного и водонагревательного оборудования BOSCH. Ее целью было наладить постоянную взаимосвязь между специалистами отрасли и торговой маркой и предоставить первым бонусы за доверие бренду. Уже в первый год существования программы к ней присоединилось свыше сотни монтажных организаций, что явно свидетельствовало о ее актуальности. Поэтому спустя год компания запустила отдельную программу Buderus Pro для монтажников, занимающихся установкой оборудования Buderus.

Программа регулярно обновлялась в соответствии с потребностями рынка. Однако основные принципы остаются неизменны. В частности, условия участия и система начисления бонусов.

Участником может стать индивидуальный предприниматель или владелец монтажной компании, осуществляющей установку или обслуживание техники Bosch и Buderus. Каждый сотрудник может принимать полноценное участие в программе, выигрывать призы и получать бонусные начисления.

Через год существования двух партнерских программ производитель решил объединить личный кабинет участника, поскольку большая часть компаний использует технику обоих брендов — и Bosch, и Buderus. Таким образом, все бонусные баллы аккумулируются теперь в одном личном кабинете, что значительно увеличивает шансы на получение призов от компании.

Бонусы и преимущества для участников программы

Начисление бонусов происходит при регистрации на сайтах http://www.bosch-plus.ru или http://www.buderus.pro серийных номеров оборудования. После этого участник получает статус аккредитованного партнера. За разные виды оборудования начисляется разное количество баллов. Эти накопления можно обменять на:

    • инструменты;
    • офисные принадлежности;
    • различные аксессуары для техники;
    • рабочую одежду.

Набрав 25 баллов, пользователь получает серебряный статус и звание аккредитованного представителя бренда. Также ему выдается электронный сертификат на дополнительные 12 месяцев гарантии на все оборудование, устанавливаемое в дальнейшем.

Когда сумма баллов достигает 50, компания приобретает золотой статус и право выдавать своим клиентам 3-летнюю гарантию на оборудование фирмы. Кроме того, «золотым» партнерам бесплатно выдают демонстрационные материалы.

В ближайшем будущем компания «Бош Термотехника» собирается пересмотреть систему смены статусов участников, предоставив дополнительные преимущества «золотым» и «серебряным» партнерам. Изменится и ассортимент призов, на которые участники могут обменять баллы.

Будет расширен функционал личного кабинета. В нем появятся такие опции, как возможность заказа через интернет маркетинговых материалов, передача монтажным организациям заказов от конечных потребителей.

Дополнительная техническая поддержка для партнеров

Еще одно преимущество участия в бонусной программе — возможность в любое время обратиться за консультацией в центр технической поддержки производителя. Также специалисты монтажных организаций получают право бесплатно обучаться работе с различной техникой Bosch и Buderus. Расписание доступных тренингов публикуется на сайтах http://www.training.bosch-climate.ru и http://www.buderus-training.ru.

Результаты программы лояльности

1200 компаний — зарегистрированные партнеры бренда. Из них 300 стабильно проявляют активность. За годы существования программы было зарегистрировано более 38 тысяч единиц техники и оформлено свыше 800 заказов участниками.

Если вы устанавливаете оборудование Bosch и Buderus, присоединяйтесь к программам лояльности и убедитесь сами, насколько это выгодно!
«Бош Термотехника» встретила своих партнеров призами и мастер-классами

25.06.2018

8 июня в центральном офисе Bosch в подмосковных Химках состоялось важное мероприятие для представителей монтажных организаций — партнеров компании «Бош Термотехника». Оно объединило десятки специалистов, работающих с отопительной техникой Bosch и Buderus и участвующих в программах лояльности Bosch Plus https://www.bosch-plus.ru/ и Buderus Pro https://buderus.pro/. Встреча получилась теплой: монтажники в неформальной обстановке пообщались с сотрудниками компании, пополнили багаж знаний на мастер-классах и получили ценные подарки.

Мероприятие началось с презентаций руководителей различных направлений «Бош Термотехника».

Алексей Петренко, директор «Бош Термотехника» по Юго-Западному региону, напомнил гостям, насколько сильные позиции занимает отопительное направление Bosch в мире и России. 3 млрд евро ежегодного оборота, более 14 тысяч сотрудников и более 20 заводов в разных странах обеспечивают ему стабильность и динамичное инновационное развитие.

В России «Бош Термотехника» успешно работает с 2003 года и за это время успела превратиться в большой бизнес с 230 сотрудниками, 27 филиалами, 400 авторизованными сервисными центрами и двумя собственными заводами в Саратовской области. Сотрудничество с «Бош Термотехника» несет для монтажных организаций все преимущества работы с большими и надежными компаниями, имеющими долгосрочную стратегию роста.

Михаил Хомкин, руководитель отдела продукт-менеджмента, показал участникам, насколько обширна текущая линейка продукции и какие новинки появятся в России в ближайшее время. Компания постоянно изучает потребности клиентов и тренды рынка. Это позволяет разрабатывать продукты, которые максимально удовлетворяют запросам потребителей. Также Михаил Хомкин подчеркнул, что крупнейшим российским сегментом отопительного оборудования на сегодняшний день являются настенные газовые котлы, и именно на него компания обращает особое внимание.

Сергей Дробчик, руководитель отдела продаж «Бош Термотехника», осветил роль монтажника в цепочке между производителем и потребителем. По его мнению, современный монтажник должен быть в первую очередь консультантом, который оказывает технологичную услугу, помогает подобрать оптимальное решение для дома или предприятия. И качество сервиса здесь — один из главных факторов развития монтажного бизнеса.

Андрей Сурков, региональный директор по продажам, рассказал о схеме дистрибуции от производителя до конечного потребителя и о том, чем дистрибьютор может быть полезен монтажнику.

Александр Щеглов, директор по маркетингу, показал, как компания поддерживает монтажные организации с точки зрения коммуникаций. Целый пакет интересных сервисов и программ от «Бош Термотехника» помогает партнерам компании увеличивать продажи, проводить обучение, оказывать более качественный сервис и мотивировать работников.

Программы лояльности Bosch Plus и Buderus Pro позволяют получать призы за активную работу, тренинги по оборудованию и видео на официальном канале YouTube https://www.youtube.com/user/BoschClimateRU/ — повышать квалификацию, а бесплатно предоставляемые промоматериалы — оформить торговую точку. Отдельно Александр Щеглов рассказал о сообществе «Бош Термотехника» в соцсети VK https://vk.com/boschclimateru, которое в 2018 году трансформировалось в популярную площадку для общения профессионалов индустрии, дающую возможность заявить о себе и обзавестись полезными связями.

Логическим завершением его выступления стало награждение самого активного участника программ лояльности. Алексей Мерзлов получил набор инструментов Bosch.

Презентации руководителей сменились насыщенными мастер-классами по бытовым конденсационным котлам, системам управления, а также электроинструментам и измерительной технике от подразделения «Бош Электроинструмент». Гости посетили современный учебный центр Bosch, увидели новинки оборудования и пообщались с опытными тренерами.

В завершении состоялся розыгрыш призов: настенного газового котла Bosch, бойлера Bosch и системы управления Buderus EMS Plus. Остальные участники получили памятные сувениры.

Презентации и неформальное общение с руководителями «Бош Термотехника» позволили гостям понять, как много компания делает для выстраивания экосистемы отношений с партнерами и сколько передовых идей реализуется в этом направлении. Успешно проведенное мероприятие встретило горячий отклик участников и пожелание проводить его в будущем. Руководители компании поблагодарили гостей и выразили надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Источник https://www.bosch-climate.ru/

Раздел не найден.